Социальная сеть может быть основным инструментом при раскрутке товаров и услуг или вспомогательным. Последнее актуально для крупных компаний и организаций, которые вместе с раскруткой сайта, заказывают услуги SMM-продвижения.
Это повышает эффективность рекламной кампании, вызываете доверие у потенциальных клиентов, особенно если в их роли выступает молодежь. Из компьютеров молодые люди быстро перекочевали в смартфоны и планшеты. Плюс ко всему, соц. сети являются сами по себе источником дохода для тех, кто смог их раскрутить.
Как занять лидирующие позиции на Yotube
Видеоконтент – за ним будущее, с помощью его можно делать интересные обзоры товаров, публиковать с канала на сайт актуальные видео. А еще с помощью Yotube канала можно неплохо зарабатывать. При продвижении важна регулярность и актуальность контента. Чтобы ваш канал привлекал больше подписчиков, нужно обратить внимание на:
- Качество видео, его оформление (заставка, субтитры, спецэффекты);
- Правильная оптимизация – название, описание, выбор тэг;
- Поддерживать оживление на канале, всегда отвечать на комментарии на Youtube, ставить лайки, давать знать пользователю, что вам важна обратная связь.
Особенности раскрутки Телеграм
Аудитория в Телеграмм довольно объемна, о ней узнают все больше, однако часть пользователей пока присматривается к ней. Сеть отличается отсутствием обратной связи, используется для массового или одиночного распространения контента.
Раскрутка телеграм предполагает следующие меры:
- Размещение рекламы на бирже. Это недешево, зато эффективно.
- Размещение ссылки на канал в чатах.
- Взаимопиар с другими пабликами.
- Увеличение внешней ссылочной массы – упоминать в других соц.сетях.
Продвижение групп Вконтакте
Рейтинг этой соц. сети падает, однако пользователи любят и ценят приятный, понятный интерфейс. По этой причине сворачивать рекламные кампании Вконтакте слишком рано, он продолжает оставаться средой интересного и яркого контента для пользователей. Плюсом является то, что цена раскрутки группы сейчас намного доступнее, чем года 3-4 назад, когда Вконтакте был на пике популярности.
Для самостоятельного продвижения нужно:
- Размещать интересный контент, которым пользователи захотели бы поделиться.
- Делать взаимный пиар с другими группами схожих тематик.
- Размещать рекламу за деньги в других пабликах.
- Запустить таргетированную рекламу.
- Проводить конкурсы с ценными призами.